Контейнер для ДГУ

Контейнер для дизельной электростанции (ДЭС) предназначен для установки в него дизель-генераторной установки и других систем жизнеобеспечения. Главным достоинством использования является быстрый ввод в эксплуатацию, широкий диапазон климатических условий эксплуатации и универсальность применения.

Преимущества контейнерного исполнения ДГУ

  • Не требуется специального помещения для инсталляции ДГУ;
  • Возможность проведения технического обслуживания и текущего ремонта в комфортных условиях внутри контейнера; 
  • Все оборудование защищено от постороннего вмешательства при транспортировке;
  • Эффективное звукопоглощение;
  • Повышенная прочность конструкции;
  • Продолжительный срок службы ДГУ;
  • Надежная и долговечная система теплоизоляции;
  • Надежная система вентиляции;
  • Удобная и эффективная система обогрева помещения и освещения;
  • Высокий уровень пожарной безопасности.
В основном используются контейнера типа "Север". Блок-контейнер «Север» используется в качестве помещения в полной функциональной и строительной готовности для эксплуатации оборудования.

Вариант контейнера для ДГУ полностью соответствует требованиям к условиям эксплуатации на территории России и представляет собой металлический, утепленный блок-контейнер, внутри которого располагается ДГУ (или несколько ДГУ), а так же установлены инженерные системы, которые обеспечивают стабильную работу дизельно-генераторной установки, вне зависимости от климатических условий и внешних факторов.

Блок-контейнер «Север» для генератора соответствует климатическому исполнению УХЛ (первая категория по ГОСТ 15150-69) и сертифицирован ГОСТ-Р.
Конструкция блок-контейнера «Север» для электростанции представляет собой цельнометаллическую (или из сендвич-панелей), антивандальную конструкцию, крыша и боковые стены из профилированного стального листа, днище из плоского стального листа. 

Особенности конструкции контейнера "Север":

  • Цельнометаллическая конструкция (или из сендвич-панелей)
  • Каркас и рама из катанного и чугунного швеллера, профиля и уголка
  • Наружные стены и крыша из профилированной стали толщиной 1,5 мм, днище из стального листа — 1,5 мм
  • Внутренние стены и потолок из профилированного оцинкованного листа С8 с полимерным покрытием
  • Пол из рифленого стального листа толщиной 4 мм, со сплошными соединениями электросваркой для исключения протечек ГСМ
  • Для монтажа или демонтажа дизельно-генераторной установки имеется  распашная дверь (под заказ можно установить торцевую или съемную стенку)
  • Контейнер оборудован специальными подъемными петлями (фитингами) для транспортировки, для нижней и верхней строповки
  • Все металлические конструкции окрашены морозостойкой эмалью в два слоя и покрыты антикоррозийной грунтовкой
  • Документация на блок-контейнер (паспорт с гарантийным талоном, электросхемы, акты работ, сертификат соответствия, руководство по эксплуатации)
  • Рабочее освещение 220 В, аварийное освещение - 12 В, на светильниках НПП
  • Щит собственных нужд с автоматическими выключателями, сети сигнализации и освещения, кабели с медными жилами в двойной изоляции, кабель-каналы - оцинкованные
  • ДГУ включает: систему отвода отработанных газов термоизолированную, установку глушителя.

Комплектация контейнеров 1-2-3 степени автоматизации по ГОСТ 14228-80.

Первая степень автоматизации.

Должен выполняться минимум операций:
- автоматическое регулирование частоты вращения вала дизеля, напряжения и температуры в системах охлаждения и (или) смазки;
- местное и (или) дистанционное управление пуском, остановом, предпусковыми и после остановочными операциями, а также частотой вращения, реверсированием;
- автоматическая подзарядка АКБ
- автоматическая аварийно-предупредительная сигнализация и защита;
- индикация значений контролируемых параметров на местном щитке и (или) дистанционном пульте.

Вторая степень автоматизации.

Дополнительно к 1-ой степени автоматизации должны выполняться:
- дистанционное автоматизированное и (или) автоматическое управление пуском, остановом, предпусковыми и послеостановочными операциями, частотой вращения (нагружением) и реверсированием при его наличии;
- автоматический прием нагрузки при автономной работе или выдача сигнала о готовности к приему нагрузки;
 - автоматизация совместной работы двигателей;
- автоматическое поддержание двигателя в готовности к быстрому приему нагрузки;
- автоматизированный экстренный пуск и (или) останов;
- исполнительная сигнализация.

Третья степень автоматизации.

Дополнительно ко 2-ой степени автоматизации должны выполняться:
- автоматическое пополнение расходных емкостей (топлива, масла, охлаждающей жидкости);
- автоматизированное и (или) автоматическое управление вспомогательными агрегатами и отдельными операциями обслуживания двигателя.